Обязанности:
Ведение первичной документации с НДС.
Внесение данных из первичных документов в программу 1с 8.3.
Организация работы складского учета движения ТМЦ: счета, приход, реализация, списание;
Контроль наличия и правильности заполнения, сбор оригиналов первичных учетных документов.
Отслеживание, проверка и подшивка бухгалтерской документации в полном объёме в книгу покупок/продаж
Сверки взаиморасчетов с контрагентами ежемесячно, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Клиен-Банк. Разноска выписок 1С (2 раза в день) , создание платежных поручений в банк-клиенте, несколько юридических лиц.
Помощь гл.бухгалтеру при подготовке ответов на требования ИФНС;
Подготовка писем в контролирующие органы.
Взаимодействие с банками с налоговыми
Обеспечение взаимодействия бухгалтерии с сотрудниками, помощь в решении возникающих вопросов, связанных с продажей товаров;
Копирование сканирование документов, составление справок , составление кадровых документов ,выполнение прочих поручений Работа с подотчетными лицами
Требования:
Опыт работы с ОСН;
Опыт работы с ЭДО
Опыт работы ЗУП 8.3 обязателен;
Опыт работы с первичными документами;
Условия:
Оформление по ТК РФ
Заработная плата:
испытательный срок - 35000 руб.
далее - 50000руб.
м.Пражская, ул.Дорожная